Инклюзивное образование и обучение детей с ОВЗ


     С 01.09.2016 г. вступили в силу федеральные государственные образовательные стандарты (ФГОС) начального общего образования обучающихся с системными нарушениями здоровья, утвержденные Приказами Минобрнауки РФ от 19.12.2014 № 1598 и № 1599. В соответствии с действующим законодательством от педагогов требуется наличие специальных знаний в области анатомии, физиологии, специальной психологии, дефектологии и социальной работы. Поэтому для всех сотрудников общеобразовательных учреждений является актуальным получение дополнительного профессионального образование по вопросам организации обучения детей с ОВЗ различной степени тяжести и инклюзивного образования.

     После прохождения обучения педагоги приобретают следующие профессиональные компетенции:
  1. Готовность применять современные инструменты и методы психолого-педагогических технологий в процессе сопровождения обучающихся с ОВЗ и создания инклюзивного пространства образовательной организации. 
  2. Способность использовать возможности образовательной среды и инновационных педагогических технологий для обеспечения и реализации права обучающихся с ОВЗ равного доступа к образованию. 
  3. Способность использовать возможности образовательной среды для реализации индивидуальных образовательных потребностей обучающихся с ОВЗ и обеспечения качества учебно-воспитательного процесса. 
     Программы дополнительного профессионального образования решают задачу предоставления новых знаний в области инклюзивного образования и позволяют подготовиться к профессиональной деятельности педагога, с учетом специфики инклюзивного подхода к образовательному процессу. 

     «Профессиональная компетентность педагогов в условиях внедрения ФГОС для детей с ОВЗ и организации инклюзивного образования» 
     
     Основные вопросы программы:
  • Нормативно-правовые аспекты организации психолого-педагогического сопровождения детей с ограниченными возможностями здоровья 
  • Функции специалистов системы психолого-педагогического сопровождения детей с ограниченными возможностями здоровья 
  • Ценностно-смысловые основы и принципы инклюзивного образования 
  • Условия, необходимые для эффективности процесса инклюзии 
  • Особенности развития и специфические образовательные потребности детей с ограниченными возможностями здоровья 
  • Специальные образовательные условия для детей с ограниченными возможностями здоровья 
  • Индивидуальный маршрут учащегося с ограниченными возможностями здоровья - Методологическое и методическое обеспечение процесса психолого-педагогического сопровождения учащегося с ограниченными возможностями здоровья 
  • Адаптированная образовательная программа 
  • Планирование, организация, виды и содержание уроков с участием детей с ОВЗ в классе детей с нормальным развитием
Заявка на участие в курсах повышения квалификации по теме:
Ф.И.О. обучающегося
Должность обучающегося
Место работы обучающегося
Ваш e-mail:
Формат ввода email: xxx@xxx.xx
Контактный телефон:
Формат ввода телефона: 7XXXXXXXXXX
Город:
Реквизиты образовательной организации (при безналичной оплате через организацию)
Реквизиты обучающегося (при самостоятельной  оплате)
 

Лицензии и сертификаты:

Лицензия на право ведения образовательной деятельности.

Лучшие учебные центры Российской Федерации.